О нас

О нас

Общая информация


iBookHotel является торговой маркой компании Esperanza Management, предлагая отличный сервис и скидки отелей. iBookHotel был запущен в 2005 году и предоставляет клиентам доступ к онлайн-бронированию гостиниц и хостелов по всему миру.
Наша миссия заключается в предоставлении клиентам наиболее конкурентоспособных цен. iBookHotel предлагает доступ к сервису через движки бронирования в реальном времени .

Наша команда


iBookHotel состоит из команды профессионалов. Команда обслуживания клиентов iBookHotel состоит из специалистов, многоязычных консультантов бронирования, обученных для обеспечения наиболее эффективного обслуживание всех наших клиентов.

Наше обязательство


Обслуживая клиентов, мы стремимся предоставить отличный сервис для вас, и наша цель- убедиться, что все наши клиенты во всем мире пользуются без проблем онлайн бронированием.
Кроме того, мы работаем с поставщиками данных ведущих отелей по всему миру, которые обеспечивают безопасную и легкую в использовании систему оплаты, предоставляя потребителям доверительный и безопасный путь при проведении онлайн-платежей.

Есть вопрос?

Ваше имя

Ваш e-mail

Текст сообщения

Какой сейчас год?

About Us

About Us

Overview


iBookHotel is a trade brand of Accommodation Reservation Assist, offering great service and discounted hotel rates. Operated by Esperanza Management, iBookHotel was launched in 2005 and provides customers with access to hotels, hostels, tours,flights and car rental online reservation worldwide.

Our mission is to provide customers with the most competitive rates. iBookHotel offers access to service through a real time affiliate booking engines.

Our Team


iBookHotel is made up of a team of professionals. The customer service team of iBookHotel comprises of dedicated, multilingual reservation consultants, who are trained to provide the most personal and efficient service to all our customers.

Our Commitment


Customer service - We are committed to providing excellent service to our customers and it is our objective to ensure that all our customers around the world enjoy a hassle-free online reservation experience.

In addition, we work with leading hotels data suppliers around the world which provide a highly secure and easy to use payment system, giving consumers confidence and security when making online payments.

Have a question?

Your name

Your e-mail

Message

What year is it?